Ад в украинских аэропортах вспыхнул с новой силой: туристы в гневе, подробности ЧП

2 нoября 11:14
| прoсмoтры: 184
| кoммeнтaрии:

Укрaинцы рассказали, как оказались «в заложниках» в столичном аэропорту, так и попав на долгожданный отдых

Об этом сообщил пользователь Алексей Скороход на своей странице в соцсети.

«Такого подарка к юбилейному дню рождения, как преподнесла мне туристическая компания JoinUp, я никак не ожидал. В начале, 01.11.2018 в 02.15 вылет рейса #5011 Киев — Шарм эль шейх не состоялся и без объяснения причин был перенесен на 14.00. С маленьким ребенком и с остальными туристами, большинство которых также с маленькими детьми, пришлось ночью покидать аэропорт и возвращаться домой», — отметил он.

Более того, утверждает Скороход, многим пассажирам рейса пришлось искать места для ночевки. Однако и на этом их неудачи не закончились.

«Утром, расстроенные, но все же с надеждой , что отдых состоится мы опять выехали в аэропорт. Уже по дороге, на табло онлайн регистрации изменилось время вылета на 15.00, а чуть позже и вовсе пропала информация о времени вылета. Туроператор сообщил, что дата вылета переносится на 02.11 но время пока не известно», — подчеркнул он.

Также Скороход уточнил, что на этом его отдых был закончен.

Как сообщалось ранее, украинский международный аэропорт «Борисполь» оказался на седьмом месте во всемирном антирейтинге. Киевский аэропорт попал под жесткую критику посетителей. Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt.

Эксперты поставили «Борисполь» на седьмое место в антирейтинге популярности. По сути, он стал одним из самых непопулярных в мире. Такая оценка связана с негативными отзывами от пассажиров.

Самой серьезной проблемой данного аэропорта стала пунктуальность. Людям неоднократно приходилось ожидать своего самолета по несколько часов. Такая ситуация не могла не спровоцировать недовольство пассажиров.

Второй проблемой аэропорта стал его размер. Эксперты заявляют, что он слишком мал для того, чтобы вместить поток пассажиров, на который рассчитаны их самолеты. В вечернее время часто поступают жалобы на огромные очереди и скопление людей.

Плюс ко всему, вместе эти 2 проблемы значительно усугубляют ситуацию. К примеру, один самолет опаздывает. Пассажиры все еще ждут его в зале. В это время начинают приходить люди, которые летят на следующем самолете. В результате создается огромное скопление людей, которого можно было бы избежать вовремя прибывшим рейсом.

Стоит помнить о том, что Киев – это столица Украины. Оттуда совершается большинство международных вылетов, а маленькие размеры одного из центральных аэропортов страны – это весьма непродуманно.

Эксперты оценили «Борисполь» в 6,03 балла. Пунктуальность аэропорта получила 4,3 балла, а качество сервиса – 8,0. Общее настроение пассажиров было оценено в 4,9 баллов. Все оценки ставились по 10-бальной шкале.